
Солнце, пыль, ветер, выжженная степь, станция РЛС, заброшенный аэродром. Что может быть общего? А все эти слова объединил мой верный четырехколесный друг, квадроцикл Kazuma Falcon 150. Мои друзья из магазина Хорс предоставили сей агрегат на тест-драйв! Площадка - полу заброшенный аэродром на 116 км., там расположена станция РЛС и на ВПП видны свежие следы от шасси самолетов. Вроде как аэродром похож на действующий, но поперек ВПП проложены тропы дачников по которым бредут люди нагруженные корзинами с рассадой, лопатами и граблями. Вокруг объекта жгли траву в степи и землю покрывал свежий пепел. В таком антураже проходил тест-драйв!
И вот настал тот миг, мотор заведен, первое нажатие на гашетку, квадрик стремительно набирает скорость и уносит седока навстречу приключениям! Для начала погонял

немного по проселкам чтоб привыкнуть к управлению. Вокруг простирался пейзаж индастриал, сваленные кучей обломки бетонных конструкций, заброшенные постройки, остовы сгоревших авто - мимо всего этого я пролетел вихрем! Впереди показалось огромное поле огороженное колючей проволокой, по периметру стояли часовые. Я удивился, не может такого быть ибо аэродром практически не действующий. Подъехав к изгороди я обнаружил, что это стоят пугала, а в ограде множество проходов :-) Ну чтож, если в заборе есть проход то нам туда :-) Поле относительно ровное, покрытое пеплом от сгоревший травы, за квадром сразу

вырос шлейф пыли и солнечный свет потускнел. ВПП - это обычная бетонка с нанесенной разметкой, по бокам стоят сигнальные посадочные огни. Погоняв немного по ровной поверхности заметил вдалеке блеск воды, твердой рукой направлю своего коня туда. Там довольно глубокие лужи, все что осталось от талого снега. Квадрик уверенно форсирует водное препятствие, седок немного подмок, но в столь теплый и солнечный день это совершенно не страшно! После начинаю нарезать круги, поддаю газу и квад резво откликается. Пыль столбом, адреналин в кровь! :-) Распугал местных собак, они с визгом и воем попрятались в кустах. Лужи мало, отправляюсь покорять водные преграды на соседние озера. Естественно в озеро я не поехал, покатался по затопленным проселкам. Признаюсь, один раз с разгону влетел в такую глубокую колею, что квадрик всплыл и контакт с грунтом пропал. Но такие препятствия не для нас, глушу мотор, прыгаю по колено в воду и выталкиваю верного конягу на сушу! :-)


Пять часов в полях пролетели как один миг. Квадрик очень послушный, легкий в управлении и при этом на нем можно не слабо пошалить на бездорожье!
Коллега ММА фотографировал мои пируэты, один недостаток - он приехал поздно и покорение водных преград не заснял. Но вот пронять на аппарате по выжженной степи он решил

ся. По прямой все было хорошо, а вот с поворотами не получилось - на нем Макс завалился :-) Обратно на базу ехали вдвоем, для квада это было не заметно. Один нюанс, когда за спиной сидок управлять сложнее, что мы и выяснили перевернувшись в глубокой тракторной колее :-) Все остались живы и невредимы!
1 комментарий:
Ostorozhno gonyaite! Mozhet, shlem tebe kupit'? Tak, dlya bezopasnosti...
Отправить комментарий